Мой Банк, входящий в группу с одноименным названием, завершил ребрендинг. Партнером банка в процессе ребрендинга выступила британская компания SCG London, имеющая большой опыт работы как с ведущими банками Западной Европы, так и с российскими кредитными организациями. Работа над проектом включала разработку нового названия, логотипа, корпоративного стиля, концепции дизайна рекламных сообщений, а также оформление розничных отделений банка.
В логотипе присутствует графический элемент улыбки; цветовое решение — сочетание синего и желтого. Как отмечается в пресс-релизе банка, эта концепция «уникальна и не похожа ни на одну другую, существующую на российском рынке».
Напомним, бренд «Мой Банк» появился на рынке в апреле 2007 года (старое наименование — банк «Губернский»). На сегодняшний день уставной капитал и собственные средства группы «Мой Банк» составляют более 1 млрд. рублей. Банк имеет более 80 точек присутствия в Москве, Петербурге, регионах России, Киеве, Лондоне и Кипре. К 2015 году банк планирует войти в