Хоум Кредит Банк расширил возможности контакт-центра

Дата публикации: 21.03.2012 16:47
1 909
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Хоум Кредит Банк расширил возможности самообслуживания по телефону в системе IVR (Interactive voice recognition). Теперь клиентам не нужно ждать консультантов на линии — они могут совершать многие операции самостоятельно. Подключение услуги «SMS-уведомления» и интернет-банка, изменение логина или пароля в интернет-банке, получение информации о балансе по счету, дате и размере последнего поступившего платежа, а также блокировка карты — все это теперь доступно в IVR. Для того чтобы получить доступ к его возможностям, через телефон контактного центра необходимо получить TPIN — персональный код, который позволяет идентифицировать клиента, обратившегося в банк по телефону.

«Наша задача — обеспечить максимальное число удобных каналов обслуживания. Интернет-банк и мобильный банк, онлайн-помощник и видео-консультант на сайте, а теперь и сервис самообслуживания в IVR составляют широкий комплекс средств дистанционного обслуживания клиентов розничного банка», — отметила Елена Ефремова, руководитель проектов по развитию клиентского сервиса Банка Хоум Кредит.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме