Лишь каждый десятый из 5 тыс. опрошенных сайтом Toluna респондентов признался, что мог бы рассмотреть возможность банковского обслуживания онлайн от Apple, если бы такой сервис действительно появился у компании. Наиболее положительно данную идею восприняли поклонники «яблочных технологий»: 45% из них готовы доверить Apple свои деньги как банку. В абсолютном выражении этот процент, однако, несравним с количеством противоположных мнений большинства респондентов.
Исследование также выявило портрет потенциального потребителя мифического iBank от Apple. Это люди в возрасте от 25 до 44 лет, проживающие в крупных городах или пригородах и имеющие средний ежемесячный доход от 900 до 2 099 фунтов стерлингов (для Великобритании) и от 1 000 до 3 400 долларов (для США). В эту же категорию попали и американцы, зарабатывающие в месяц свыше 6 000 долларов.
Доверие к бренду — главная причина, по которой потребители предпочли бы интернет-банкинг от Apple. При этом более половины этих лояльных клиентов полагают, что «яблочному» гиганту вполне по силам создать простой и надежный сервис управления банковскими счетами онлайн.