Компания Frank Research Group подготовила обзор представленности российских банков в социальных сетях по состоянию на начало апреля 2012 года.
Как напоминают в компании, количественную оценку представленности банков в социальных медиа ее аналитики производят ежемесячно. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).
Как свидетельствуют данные исследования, общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) сократилось за месяц на 12 тыс. до 1,48 млн. Сокращение числа подписчиков произошло за счет оттока последователей «ВКонтакте» (минус 39 тыс.).
Наибольший приток последователей — у ВТБ 24 (плюс 21%) и банка «Траст» (плюс 16%). Наибольший отток последователей наблюдается у лидера рейтинга — Сбербанка (минус 6%).
Новым событием в марте стало добавление в сети «ВКонтакте» страницы ВУЗ-Банка.
Максимальный индекс вовлеченности (отношение активной аудитории к общему числу подписчиков страницы) из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» — 67% на 3 апреля.
Более подробно об активности российских банков в социальных сетях за отчетный период можно узнать в разделе «Исследования».
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ