Россияне чрезвычайно плохо осведомлены о банковских услугах и продуктах

Дата публикации: 24.08.2007 16:52
1 902
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Население России имеет довольно низкий уровень осведомленности о финансовых услугах, продуктах, а также о правилах их предоставления и использования. Об этом красноречиво говорят последние опросы.

Генеральный директор агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, выступая на 8-м Всероссийском банковском форуме, отметил, что значительное количество граждан считают банки пока по-прежнему недоступными финансовыми институтами. Так, порядка 47% респондентов считают, что банки предназначены главным образом для богатых клиентов. Около 62% граждан считают, что в банковских продуктах и услугах сложно разобраться. И почти 64% граждан демонстрирует недоверие к финансовым структурам в целом, полагая, что вкладывать деньги в банки — рискованно.

В этой связи ассоциацией российских банков в партнерстве с компанией «ИМА-консалтинг» была разработана программа по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг, реализовать которую планируется в течение 3—5 лет. Она носит комплексный характер и предполагает согласованные действия ее участников (органов государственной власти, государственных учреждений и предприятий, СМИ, деловых и общественных объединений, кредитных организаций, иных коммерческих организаций).

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме