20 октября 2007 года Связь-Банк и Почта России начали совместную рекламную кампанию услуги «Вклад на Почте». Кампания пройдет в течение 5 недель в октябре-ноябре в 13 регионах России на каналах «Россия» и «НТВ», в региональной прессе и радио, а также в виде почтовой рассылки листовок и размещения рекламных материалов в самих почтовых отделениях. Об этом сообщила пресс-служба Связь-Банка.
Первый вклад через Почту России Связь-Банк принял в 1993 году. Услуга «Вклад на Почте» предоставляется в 4 тыс. почтовых отделений. В настоящее время с учетом роста доходов населения, технологической модернизации почтовой сети и в рамках программы повышения доступности финансовых услуг населению России Связь-Банк активизирует привлечение вкладов граждан через отделения «Почты России», говорится в сообщении кредитной организации.