По договору «Русский Стандарт» будет использовать технологии Discover для выпуска и распространения данного продукта в нашей стране.
Как заявили журналистам председатель совета директоров «Русского Стандарта» Рустам Тарико и председатель правления банка Дмитрий Левин, предполагается выпустить несколько миллионов таких карт. Однако руководство «Русского Стандарта» не уточнило число предполагаемых держателей Discover к концу 2013 года.
Discover — это продукт, рассчитанный на массовый потребительский сегмент. Под этим руководство финансового института понимает граждан с ежемесячным доходом от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.
По данным DFS, в США 25% семей имеют карты Discover. У российских партнеров американской компании не меньшие амбиции. Ежегодный оборот по таким картам в США составляет 105 млрд долларов.
Как сообщили руководители «Русского Стандарта», карты Discover будут как дебетовые, так и кредитные. Однако акцент будет сделан на кредитки, поскольку банк специализируется именно на таких продуктах.
Основной особенностью карт Discover является функция cash-back. За покупки в торгово-сервисных точках — партнерах программы держателям карты будут начисляться «живые» деньги. Эти средства можно будет потратить, опять же, в партнерских торговых точках, положить на свой счет или подарочную карту и даже обналичить.
В прошлом году «Русский Стандарт» стал эксклюзивным партнером DFS по выпуску и обслуживанию карт платежной системы Diners club. Карты Discover буду приниматься в тех же точках, что Diners. Сейчас этих точек насчитывается около 50 тыс. на территории России. К началу 2013 года, к моменту выпуска первой карты Discover в России, таких точек будет около 150 тыс.
Для продвижения и поддержки проекта создается специальный интернет-портал с рабочим названием «Мир Discover». «Русский Стандарт» и DFS собираются выйти с такой картой также на рынок Украины. Объем инвестиций в российский проект партнеры не раскрывают, но сообщают, что вкладывают деньги на паритетных началах.
Компания Discover Financial Services — один из крупнейших эмитентов и лидеров по сети клиентского самообслуживания в США. В I квартале 2012 года Discover провела платежей на общую сумму в 46,7 млрд долларов.