В понедельник, 10 сентября, был отмечен очередной сбой в системе интернет-банкинга «Альфа-Клик». Возникли проблемы со входом в систему, а также с совершением трансакций.
На страничке входа в ИБ банк разместил предупреждения: «Интернет-банк «Альфа-Клик» перегружен, доступ может быть ограничен» и «В настоящее время платежи, сделанные в интернет-банке «Альфа-Клик», мобильном банке «Альфа-Мобайл» и СМС-банке «Альфа-Чек», осуществляются с задержкой. Все совершенные платежи будут проведены. Приносим извинения за доставленные неудобства».
В Twitter кредитной организации появилось извещение о том, что принимаются «все меры» для восстановления нормальной работы системы ДБО.
Не исключено, что сбои в работе системы «Альфа-Клик» связаны со сменой технологической платформы. Поменять платформу, на которой базируются сервисы дистанционного обслуживания, Альфа-Банк попытался еще в конце августа. Тогда попытка не увенчалась успехом. Возникли проблемы не только с интернет-банком, но и с мобильными приложениями. Банк был вынужден вернуться на предыдущую версию технологической платформы и принес извинения «за неполадки в работе интернет-банка «Альфа-Клик», мобильного банка «Альфа-Мобайл» и услуги «Альфа-Чек» 30 июля, вызванные обновлением технологической платформы». В качестве компенсации на несколько дней (до 5 августа) были отменены комиссии на онлайн-операции.