Крупнейший финансовый институт России дебютировал в многосерийном фильме о своих проблемах под названием «Как меняется Сбербанк». Премьера состоялась в пресс-центре Банки.ру при участии вице-президента — директора управления общественных связей Сбербанка России Юрия Ровенского.
Организатором съемок выступила независимая продакшен-компания «Меркатор» при содействии клиентов и экспертов кредитной организации, а также посетителей портала Банки.ру. Материал для съемок, по словам директора компании «Мерактор» Андрея Скворцова, был собран с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, а сами съемки проходили в восьми городах России.
«В процессе съемок мы обратились не только к 17 представителям Сбербанка и 11 экспертам в смежных с банковской областях, — поясняет Скворцов, — но и проводили опросы общественного мнения на улицах». В итоге получился десятисерийный фильм, каждый эпизод которого посвящен наиболее актуальной теме, интересующей клиентов «Сбера», например, очереди, отделения, банкоматы, скимминг, телефонное мошенничество и другие.
«Это был достаточно смелый шаг, — комментирует Юрий Ровенский. — Но мы признаем свои проблемы путем их визуализации». Банкир подчеркнул, что Сбербанк готов услышать своих клиентов и, кроме того, надеется таким образом повысить финансовую грамотность своих клиентов.