Океан Банк устранил сбой в работе терминалов

Дата публикации: 18.09.2012 17:25
1 336
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Специалисты Океан Банка устранили сбой программного обеспечения, из-за которого платежные терминалы принимали денежные средства для последующего перевода средств физических лиц без открытия банковских счетов, но зачисляли всю сумму перевода в счет комиссии.

«В настоящий момент все переводы, по которым комиссия составила 100%, перепроводятся банком в адрес конечных получателей, указанных физическим лицом при осуществлении перевода», — говорится в сообщении банка.

Океан Банк планирует в течение дня окончательно исполнить все переводы физических лиц.

ЗАО «Океан Банк» — частный московский банк, акцентирующий внимание на развитии банковских интернет-услуг. При этом значительная часть бизнеса кредитной организации в настоящее время сосредоточена в области торговых операций с ценными бумагами. Также банк активно занимается валютно-обменными операциями и обслуживанием счетов юридических лиц. Акционеры: Владимир Гранкин (19,9%), Татьяна Гранкина (19,5%), Борис Марков (19,1%), Анатолий Толстов (14,5%), Галина Шмакова (11%), Сергей Полянский (8%), Олег Покровский (8%).

По данным Банки.ру, на 1 сентября 2012 года нетто-активы банка — 2,48 млрд рублей (514-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 0,83 млрд, кредитный портфель — 0,35 млрд, обязательства перед населением — 0,36 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме