Ситибанк сообщил, что в ночь с субботы на воскресенье (23 сентября) с 3:00 мск в связи с техническими работами будут недоступны операции по дебетовым и кредитным картам, операции в банкоматах Ситибанка и других банков, внесение наличных в терминалах «Элекснет», Citibank Online и Citi Mobile (удаленное банковское обслуживание через Интернет), услуга оповещения Citibank Alerting Service, IVR (автоматическое банковское обслуживание по телефону), а также служба клиентской поддержки 24-hour CitiPhone Banking.
В кредитной организации отметили, что работу сервисов планируется восстановить к 9:00 мск.
«Технические работы подразумевают обновление и профилактику банковских систем. Проводимые технические работы направлены на улучшение работы внутренних банковских систем, в том числе увеличения скорости обработки операций», — пояснили в Ситибанке.
ЗАО «КБ «Ситибанк» — 100% дочерний банк американской Citigroup, одной из крупнейших финансовых структур в мире. Основные направления деятельности российского Ситибанка — операции на валютном рынке и рынке ценных бумаг, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание и привлечение средств физических и юридических лиц на депозиты, кредитные карты.
По данным Банки.ру, на 1 сентября 2012 года нетто-активы банка — 302,79 млрд рублей (19-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 52,26 млрд, кредитный портфель — 109,35 млрд, обязательства перед населением — 59,63 млрд.