7 ноября 2007 года казахстанский банк «ТуранАлем» объявил о начале своего ребрендинга. Как отмечается в сообщении банка, необходимость в обновленном образе возникла с принятием БТА новой стратегии — стать ведущим финансовым институтом в СНГ и выйти на международный рынок.
Входящие в банковский конгломерат банки и компании будут объединены единым брендом БТА. Сам банк будет называться БТА Банк. Это название легко запоминается и произносится, аббревиатура более выгодна в силу своей универсальности. При этом сохраняется преемственность с Банком ТуранАлем — брендом достаточно известным и авторитетным на рынке.
Новый логотип БТА отражает современность и инновационность банка и имеет два цвета — фисташковый и алый. Фисташковый цвет символизирует искренность, благополучие, оптимизм, алый — силу и энергию. Форма логотипа — последовательно расположенные пересекающиеся квадраты, символизирующие надежность и устойчивость. Их пересечение создает эффект прозрачности, которая символизирует открытость в работе банка.
Разработкой бренда занималась российская компания LMH Consulting, визуальной идентичностью (логотипом) — российская компания Direct Design.
Ребрендинг БТА пройдет в несколько этапов. Первый этап, переходный, будет длиться до конца текущего года, а в новом году начнется переименование и ревизуализация как самого банка, так и его дочерних компаний.