MasterCard намерена предоставлять рекламщикам номера карт клиентов

Дата публикации: 17.10.2012 16:32
1 455
Время прочтения: 1 минута
Источник
Lenta.ru

Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов. Об этом пишет The Financial Times. Рекламщики используют информацию в таргетинге — выделении целевых групп потребителей. В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию. По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.

Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.

Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.

Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook* собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для рекламных агентств готовит также American Express.

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме