Океан Банк приостановил прием новых клиентов

Дата публикации: 15.11.2007 18:15
3 149
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Океан Банк (бывший МПИ-Банк), специализирующийся на банковском обслуживании через интернет, с 15 ноября 2007 года перестал принимать новых клиентов — как физических, так и юридических лиц. В call-центре банка корреспонденту Banki.ru сообщили, что это связано с изменением его политики. «Мы продолжаем работать с нашими существующими клиентами, а работа с новыми временно приостановлена», — сказал сотрудник call-центра. В службе клиентской поддержки не смогли прокомментировать причину приостановки.

ЗАО «Океан Банк» (лицензия № 1697) основан в 1992 году под именем «Коммерческий Банк Межотраслевой Промышленной Интеграции». В августе 2007 года МПИ-Банк получил новое название — «Океан Банк». Его акционерами являются физические лица: Гранкин В. В. (председатель Совета директоров, 19,9%), Гранкина Т. М. (19,5%), Толстов А. Н. (19,5%), Марков Б. А. (19,1%), Конькова Т. В. (13,0%), Юн И. А. (9,0%).

Недавно Океан Банк начал масштабную рекламную кампанию. Еще вчера его радиореклама в московском метрополитене призывала потенциальных клиентов заполнить на сайте анкету на получение «кредитки», сразу же узнать предварительное решение и забрать карту в офисе банка.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме