Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам колл-центра, сообщает пресс-центр Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
Теперь им необязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят по указанному e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (в правом верхнем углу главной страницы сайта, затем — на вопросительный знак).
Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. С сентября 2012 года 50% плюс одна акция банка находится под контролем Центрального банка РФ. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк.
По данным Банки.ру, на 1 октября 2012 года нетто-активы банка — 12 792,48 млрд рублей (1-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 1 546,66 млрд, кредитный портфель — 9 150,84 млрд, обязательства перед населением — 5 958,94 млрд.