Об этом сказал вчера на презентации кобрендовой карты СМП Банка, Visa и airBaltic глава департамента по развитию бизнеса Visa в России Андрей Вылегжанин. «В мире у компании Visa есть как минимум 60 совместных кобрендинговых проектов с авиаперевозчиками, — указал он. — Они все, не побоюсь этого слова, страшно успешные. Обороты по ним в торговых сетях очень высокие. Ежемесячные траты в торговой сети по таким кобрендинговым картам в 8 раз превышают траты по обычным картам Visa, а количество трансакций по ним больше в 5 раз. Также радует, что сумма трансакций по этим картам за границей в 10 раз больше, чем по обычным картам. Согласно нашей статистике, 56% держателей кобрендовых карт отмечают, что именно программа вознаграждения побудила их открыть эту карту, а 60% из них отметили, что хорошая программа вознаграждения стимулирует их пользоваться этой картой чаще».
Уже сейчас можно заказать кредитную карту «СМП BalticMiles» в офисе и на сайте СМП Банка, а также на сайте balticmiles.ru
Держатели новой кобрендовой карты будут получать бонусы при оплате ей товаров и услуг. Накопленные баллы можно будет обменять на бесплатные авиабилеты airBaltic или покупку товаров в
«Баллы в данной программе клиент будет получать дважды, — обращает внимание Дворовых. — Первый раз за все торговые операции баллы выплачивает банк, второй раз клиент получает дополнительные баллы от тех точек партнеров, с которыми заключены договоры непосредственно у BalticMiles».
По итогам мероприятия одной из журналисток были вручены карта «СМП BalticMiles» и сертификат на проживание в пятизвездочном отеле в Риге на несколько дней.