Энергомашбанк создает инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями, участвуя таким образом в реализации госпрограммы «Доступная среда».
Банк внедрил высокотехнологичные сервисы для обслуживания слабослышащих людей в ряде своих отделений в Санкт-Петербурге. В клиентских залах установлены специальные видеотелефоны, поддерживающие видеосвязь с диспетчерской службой, работники которой владеют языком жестов. При подписании банковских договоров непосредственно в отделении предлагаются услуги сурдопереводчика.
На сайте банка есть возможность письменного онлайн-общения с его представителями. С помощью интерактивной функции клиент может получить консультации по продуктам и услугам. В ближайшее время будет выделен специальный номер сотового телефона, по которому общение с банком будет происходить при помощи СМС-сообщений.