Ровенский: направления маркетинга и пиара — слишком крупные для совмещения управления ими в одном лице

Дата публикации: 27.12.2012 14:24
2 309
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Вице-президент, директор управления общественных связей Сбербанка Юрий Ровенский с 1 января покидает свой пост. Он поделился с корреспондентом портала Банки.ру, что горд за работу, которую успел проделать в крупнейшей кредитной организации России с августа 2010 года, однако с дальнейшим движением по карьерной лестнице он еще не определился.

«Я горд за ту работу, которую я сделал в Сбербанке. Любое изменение — это начало чего-то нового, а когда человек к чему-то привыкает, есть, конечно, некий грустный элемент, — признается Ровенский. — Но хорошо, что скоро Новый год — праздник это скрашивает».

Юрий Ровенский отметил, что в объемах Сбербанка направления маркетинга и пиара слишком крупные для того, чтобы совмещать их эффективное управление в одном лице. Поэтому в рамках реорганизации структуры центрального аппарата Сбербанка планируется создание в феврале 2013 года единого блока коммуникаций и маркетинга, который может возглавить главный маркетолог Сбербанка Наталья Германова.

До 29 января текущего года Ровенский будет продолжать работать в Сбербанке. «Дальнейший путь приложения своих умений и усилий — это вопрос дальнейших обсуждений», — сказал главный пиарщик Сбербанка.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Обучение

Материалы по теме