«Дважды покойный» клиент Сбербанка получил компенсацию за блокировку карты

Дата публикации: 05.03.2013 11:32
2 361
Время прочтения: 2 минуты

Житель Перми Владимир Белоногов получил от Сбербанка России компенсацию за то, что в прошлом году финансовое учреждение дважды признало его покойником и по ошибке заблокировало банковскую карту, пишет «Российская газета».

Во вторник судья Ленинского районного суда Перми Евгения Баксанова прекратила гражданский процесс по иску Владимира Белоногова к ОАО «Сбербанк России».

Основанием для этого послужил отзыв исковых требований Белоноговым. Он заключил со Сбербанком соглашение, согласно которому ему в качестве компенсации морального вреда и возмещения всех издержек перечислено 150 тыс. рублей.

«Я полностью удовлетворен, — говорит Белоногов. — Мы нашли полное взаимопонимание с банком. Кстати, я ранее отказывался от его услуг, но сейчас снова пользуюсь их банковской картой».

В конце прошлого года карта Белоногова дважды блокировалась якобы по причине его смерти. В результате он не мог пользоваться хранящимися там средствами. После нескольких обращений в Сбербанк, которые ни к чему не привели, Белоногов подал иск в суд с просьбой взыскать с банка деньги в качестве компенсации морального вреда и нравственных страданий.

Однако, поскольку он заключил с банком соглашение и отозвал свой иск, производство по этому гражданскому делу прекращено.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме