В Татфондбанке начал работу call-центр

Дата публикации: 03.03.2008 17:23
1 310
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В Татфондбанке (Казань) начал работу телефонный консультационный центр, рассказали в пресс-службе кредитной организации. Как говорится в сообщении, единая справочная служба банка поможет наладить более оперативное консультирование по тем или иным розничным и корпоративным продуктам. Специалисты call-центра смогут ответить на многие другие вопросы: уточнить адрес ближайшего офиса банка, котировки валюты, сервисные возможности пластиковых карт и пр. При необходимости сотрудники call-центра соединят клиента со специалистами банка для более подробной консультации.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Акционерный инвестиционный коммерческий Банк «Татфондбанк» составляют 37 849 559 тыс. рублей (49-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Татфондбанк — второй по величине в Татарии после «Ак Барса». В 1994 году его создали несколько чековых инвестиционных фондов. Инвестиционной компании «ТатИнк», которая принимала самое активное участие в создании банка, принадлежит сейчас лишь 3,7% его капитала. Более 28% акций Татфондбанка контролируется правительством Татарстана.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме