Сведбанк в 2008 году планирует значительно расширить линейку розничных продуктов

Дата публикации: 19.03.2008 16:30
1 347
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

В 2008 году Сведбанк продолжит развиваться как универсальный банк, расширит линейку розничных продуктов и сфокусируется на формировании качественной базы частных клиентов. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции, прошедшей в среду Москве. Согласно стратегии развития, банк будет ориентироваться на менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, владельцев собственного бизнеса со средним и высоким уровнем дохода.

«Наша главная задача — разработать удобные для клиента, конкурентоспособные по содержанию и цене продукты, и выстроить все внутренние процедуры таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое принятие решений и проведение операций. Пока мы не будем уверены в качестве предоставляемого сервиса, мы не предложим продукты клиентам», — добавил начальник Управления розничного бизнеса Алексей Аксенов.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА», активы-нетто ОАО «Сведбанк» составляют 35 782 465 тыс. рублей (71-е место по России). Банк — участник системы страхования вкладов. Материнской для Сведбанка Hansabank Group на 85% владеет банковская группа ForeningsSparbanken (Swedbank). Ей принадлежат 85% акций эстонского Hansapank, являющегося основным акционером остальных банков и финансовых компаний Hansabank Group. 15% акций Hansapank принадлежат Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Swedbank — крупнейший розничный банк Швеции, занимающий от 20 до 30% рынка традиционного банкинга для корпоративных клиентов.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме