ЮниКредит Банк предложил клиентам стикеры MasterCard PayPass, предназначенные для бесконтактных платежей в сфере торговли и услуг. Новый продукт уже доступен в офисах «ЮниКредит» в Москве и Санкт-Петербурге.
Стикеры — приложение к платежной банковской карте, которое для осуществления расчетов на кассе надо прикладывать к считывающему устройству. Для удобства стикеры можно прикрепить к мобильному телефону, портмоне, паспорту, рукаву куртки или даже к руке.
Подписывать чек или вводить
Стикер оформляется как дополнительная карта к основной карте MasterCard ЮниКредит Банка и является средством доступа к счету основной карты. Стоимость стикера в «ЮниКредите» составляет 300 рублей. Действует он столько же времени, сколько основная карта. В случае утери стикера необходимо позвонить в банк и заблокировать операции, как и при проблемах с основной картой.
Сеть приема MasterCard PayPass активно распространяется по всей России. С помощью этой бесконтактной системы можно расплачиваться в ряде магазинов, химчисток, аптек, кинотеатров, ресторанов быстрого обслуживания, кассах на вокзалах и парковках, в автоматах для продажи билетов в метро.
Пока инфраструктура приема бесконтактных платежей в России недостаточно развита. Представители «ЮниКредита», общаясь в четверг, 31 октября, с журналистами, это признали. Однако они уверены, что незначительное число торгово-сервисных точек, которые на данный момент оборудованы системами бесконтактной оплаты, вовсе не повод, чтобы не развивать и не продвигать на рынок такие технологии, наоборот, надо разъяснять их преимущества ретейлерам и потребителям.
По мнению директора департамента карточного бизнеса и дистанционного обслуживания «ЮниКредит» Александра Вишнякова, продукты банка должны быть выполнены в соответствии с самыми передовыми мировыми технологиями. Чип с PayPass может быть встроен в различные носители, например в мобильный телефон, наручные часы. Оплату по технологии PayPass принимают больше 1,2 млн торговых площадок в 56 странах.
Как сообщили корреспонденту портала Банки.ру представители пресс-службы «ЮниКредит», до конца этого года банк намерен продвигать стикеры в тестовом режиме. «Мы планируем продать не менее 3 000 стикеров, — сказали в пресс-службе «ЮниКредит». — Продвигать стикеры будем в Интернете и социальных сетях. Для пользователей соцсетей мы намерены провести специальную промоакцию по бесплатному выпуску стикеров».