Согласно исполнительному листу с Заура Аскендерова должно быть взыскано по договору займа 18,2 млн рублей, из которых он уже внес 1 млн. С Олега Михеева — 181,2 млн рублей, депутат внес 2,7 млн. Аднан Музыкаев остался должен 811 тыс. рублей, изначально его долг составлял 1,2 млн. Задолженность Дмитрия Носова составляла 1,3 млн рублей, но парламетарий ее погасил в срок. Владимир Парахин остался должен 12 млн рублей, согласно постановлению его долг на 29 июля 2013 года составлял 12,5 млн. Необязательным заемщиком, которая не внесла ни одного платежа, согласно документу ГД, является Елена Николаева. Ее задолженность перед Сбербанком составляет 127,3 млн рублей.
Как рассказал «Известиям» Аскендеров, денежные средства еще в 2011 году прошли через его личный счет, но, по словам депутата, деньги нужны были не ему: «Передавая деньги, я не взял расписку с человека. И теперь через три года, раз долг не погашен, на мое имя пришел исполнительный лист. Ничего не поделаешь, буду выплачивать за счет зарплаты, пока не улажу это недоразумение».
Кредит, где должником выступает Николаева, брался в Сбербанке еще в 2009 году компанией «Лига», к которой был близок ее супруг. Деньги требовались на закупку оборудования и на развитие производства. Часть кредита была погашена, однако свыше 100 млн рублей остались невыплаченными с 2011 года. Николаева уверяет, что данный кредит она не брала, а выступала только поручителем. Более того, по ее словам, у Сбербанка вопросов к депутату больше нет, и вопрос закрыт еще 30 декабря 2013 года.
Вице-спикер Госдумы, секретарь генерального совета партии «Единая Россия» Сергей Неверов заявил «Известиям», что перед законом все равны, и если
Комментарии