Банк «Зенит», расширяя свое присутствие в Интернете, создал официальные аккаунты в социальной сети «ВКонтакте» и в сервисе моментальных сообщений Twitter.
Первую официальную страницу в социальных сетях банк создал весной 2013 года в сети Facebook*. Как показала практика, подобный канал и формат взаимодействия оказались удобными для клиентов. Так, банк смог помочь целому ряду клиентов — пользователей Facebook* в решении возникших вопросов, получил предложения по улучшению сервисов.
«Присутствие в социальных сетях позволяет нам ближе знакомиться с клиентами, узнавать их мнение об услугах и качестве обслуживания, делиться своими новостями и мыслями», — говорит заместитель председателя правления банка «Зенит» Елена Горная.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Комментарии
видать аккаунты в соцсетях важнее лояльности клиентов