ТКС Банк обещает устранить проблему после технического сбоя в ближайшее время

Дата публикации: 14.01.2014 17:46
5 726
Время прочтения: 3 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

ТКС Банк бизнесмена Олега Тинькова* локализовал технический сбой, вследствие которого клиенты не могли проводить операции по чиповым картам международной платежной системы MasterCard. Банк обещает совместно с платежной системой и банками-эквайерами устранить проблему.

На форуме информационного портала Банки.ру в понедельник вечером один из клиентов ТКС Банка написал, что испытывает проблемы с оплатой счета в ресторане картой банка, при этом по картам других банков платежи проходят успешно. Служба технической поддержки ТКС сообщила, что проблемы вызваны не самим банком, а обслуживающими торговые точки банками-эквайерами. На форуме кредитная организация сообщила, что у одного из клиентов возникли также «технические трудности с открытием вкладов» и что «информация направлена техническим специалистам для скорейшего решения ситуации».

Кроме того, посетители Банки.ру из разных городов сообщают о том, что банковские карты «Тинькофф Кредитные Системы» не обслуживаются в терминалах и банкоматах, работающих с процессинговыми центрами банков «Русский Стандарт» и «Авангард».

В пресс-службе ТКС Банка сообщили, что технический сбой в работе чиповых карт кредитной организации в ряде случаев привел к отказу по операциям в терминалах банков «Русский Стандарт», «Фора» и «Авангард», при этом сбой был зафиксирован примерно по 600 операциям. Всего же банк обрабатывает более 7 млн операций в месяц. «Причиной технического сбоя послужило некорректное обновление в начале января 2014 года программного обеспечения на небольшом количестве терминалов для приема карт, принадлежащих банкам «Русский Стандарт», «Фора» и «Авангард». В результате, по независящим от ТКС Банка причинам, при обслуживании чиповых карт ТКС Банка и только платежной системы MasterСard в терминалах этих трех банков происходил отказ», — заявили корреспонденту Банки.ру. По заверениям ТКС Банка, карты Visa кредитной организации в этих терминалах работают корректно.

В «Русском Стандарте» отметили, что банк является партнером торговой сети «Магнит» по эквайрингу. «Вопрос носил технический характер, касался ограниченного числа карт некоторых эмитентов и в настоящее время совместно с эмитентами и платежными системами полностью решен», — заверили в пресс-службе кредитной организации.

В ТКС Банке утверждают, что другие кредитные организации также обновляют установленное на своих терминалах программное обеспечение на корректную версию, которая устраняет техническую ошибку и позволяет восстановить обслуживание карт MasterCard ТКС Банка в нормальном режиме.

В банке «Авангард» сообщили, что в настоящее время кредитная организация «проводит технические мероприятия по настройке системы мониторинга в рамках соблюдения требований закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В этой связи возможны отказы по некоторым операциям снятия наличных, особенно если карты используются для снятия крупных сумм», пояснили в пресс-службе кредитной организации. По словам сотрудников банка, некоторые карты ТКС Банка используются для снятия очень крупных сумм. «Есть примеры снятия на сумму 8 миллионов рублей в месяц. И это не единственный пример. Подобные операции выходят за рамки традиционного использования банковских карт. Они рассматриваются как сомнительные в контексте требований закона № 115-ФЗ», — считают в банке.

*16.02.2024 признан в РФ иностранным агентом и внесен в реестр иностранных агентов.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «ТБанк»

Лицензия № 2673 ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года - 2023

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

В гипермаркете Магнит как перестала приниматься к оплате дебетовая карта Тинькофф перед Новым годом, так и до сих пор не принимается. Проверено очередным отказом, сегодня, 14/01/2014 около 17-00.
3

m*******@jameson.su
14.01.2014 18:15
в понедельник вечером один из клиентов ТКС Банка написал, что испытывает проблемы с оплатой счета в ресторане картой банка, при этом по картам других банков платежи проходят успешно. Служба технической поддержки ТКС сообщила, что проблемы вызваны не самим банком, а обслуживающими торговые точки банками-эквайерами.


Надо было вообще заявить, что во всем виноват клиент! Ибо нефига шляться по вечерам в ресторанах! Только если серьезно, то хорошо, что у клиента были карты других банков и ему не пришлось мыть посуду. Год назад с картой ТКС я попадал в похожую ситуацию в одном из ресторанов Москвы, меня тогда спасла карточка Visa Qiwi Wallet, счет которой я бытренько пополнил через ИБ.
3

Adr1
14.01.2014 19:52
Так точно - "Русский стандарт" барахлит. В Магните хотел расплатиться по карте в праздники - откпз. В том же магазине нашел банкомат - снял наличку без проблем. Тинькову надо в суд на Тарико накатать за раздолбайство айти-директора "Русского Стандарта".
0

Gyfu
14.01.2014 22:19
Задолбали все эти тех.сбои и тех.неполадки.
0

Секвестр
14.01.2014 22:42
А может РС ,того готов войти в список, и выйти через АСВ,,
0

Обучение

Материалы по теме