Росавтобанк стал победителем «Народного рейтинга — 2013»

Дата публикации: 20.01.2014 14:55
5 894
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Росавтобанк четвертый год подряд становится лучшим банком России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру.

В 2013 году Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 80,3 балла. Второе место — у СБ Банка (79,6), третье — у «Авангарда» (75,7). Также в десятку лучших банков входят «Тинькофф Кредитные Системы», Банк24.ру, «ДельтаКредит», Московский Областной Банк, АйМаниБанк, СМП Банк, Банк Москвы.

Аутсайдерами рейтинга стали ОТП Банк (16,5 балла), СКБ-Банк (16,7) и Русфинанс Банк (17,3). Чуть больше баллов набрали Росбанк, МТС-Банк, Киви Банк, Москомприватбанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Русславбанк и «Уралсиб».

С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 62 тыс. человек, которые написали 119 тыс. сообщений.

В 2013 году продолжился рост числа банков, оперативно реагирующих на отзывы и решающих проблемы своих клиентов. Банки, оставившие наибольшее количество официальных ответов по версии «Годового чемпионата — 2013»: Сбербанк (9 471 ответ), Альфа-Банк (7 813), Хоум Кредит Банк (5 266). Лучше всех проблемы клиентов решают Сбербанк (2 653 решенные проблемы), Хоум Кредит Банк (513), Альфа-Банк (511).

Портал благодарит посетителей за их активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга», которым по традиции будут вручены дипломы Банки.ру.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Не считаю место Росавтобанка заслуженным. У банка мало клиентов, как следствие, очень мало отзывов -149 зачтённых за всё время - это просто не уровень "народного банка". Предлагаю Банки.ру водить коэффициенты за недостаток количества отзывов. И первую лигу ограничить теми, кто имеет минимум 1000 отзывов, тогда он будет объективным, покольку важно не само понятие качества, а качество "массового обслуживания". А так, половина этого рейтинга надуманна, кому что-то говорит название "Аймани банк", "Мособлбанк", "Югра" и прочее? А для людей незнакомых ипотекой "Дельта Кредит" и вовсе пустой звук.

Тогда бы этот рейтинг выглядел так:

1. Авангард
2. Тинькофф Кредитные Системы
3. Юникредит Банк
4. Банк Москвы
5. Московкй Кредитный Банк
6. Связной Банк
7. Хоум Кредит Банк
8. Ренессанс Кредит
9. Траст
10. ВТБ-24

Чувствуете разницу?
8

ozium
20.01.2014 16:49
Похоже на чернуху, из года в год одни и те же лица.
1

Ujin_rus
20.01.2014 17:07
А чем Вас, Андрей, не устроило второе место СБ банка?) Крупный банк, много клиентов...
0

evgen-nnov
20.01.2014 17:22
Так если бы там засчитывали все пятерки (а их 99,99%) то остальным банками можно было бы тихо курить в сторонке)
0

@mike
20.01.2014 17:31
По Росавтобанку я скажу так. Они лидирует в рейтинге уже не первый год. Более того - с порталом у них были совместные вклады. Казалось бы - лидер НР, да ещё с информационной поддержкой в виде БанкЛото (был еще и видеосюжет о банке, в котором рассказывалось, как и почему им удается держать высокий уровень обслуживания клиентов) к этому году должен был бы набрать существенный клиентский портфель. И как следствие - число отзывов должно вырасти неоднократно. Но вот почему-то этого не произошло. Мне самому интересно было бы узнать - почему. Отчего "не цепляет". В том числе меня.

Мне почему-то представляется так, что алгоритм "Народного рейтинга" имеет некую уязвимость. Что подобрав некоторые исходные параметры (количество отзывов, процент положительных), можно гарантированно получить желанный результат. Есть желающие устроить debug для НР?

@.
2

Обучение

Материалы по теме