Московский банк Сбербанка России планирует переформатировать более 100 офисных точек в регионе. Об этом сообщил журналистам в четверг председатель Московского банка Олег Смирнов, передает корреспондент Банки.ру. «Мы ставим перед собой высокие планы — более 100 точек планируем переформатировать в 2014 году», — сказал Смирнов.
В 2011 году Сбербанк запустил программу переформатирования офисов, которая предполагает два формата. Первый — переезд из квартирных сберкасс в офисы площадью от 200—250 кв. м. Второй вариант — открытие точек в новых помещениях. Таким образом, до конца 2016 года банк должен полностью избавиться от квартирных сберкасс. По словам Смирнова, в 2013 году Московский банк Сбербанка открыл в регионе 74 офиса нового формата, среди которых 13 центров развития бизнеса. На 1 января 2014 года филиальная сеть «Сбера» насчитывала 756 офисов.
«Мы делаем большой упор на изменение не только внешнего облика нашего банка, но прежде всего на изменение внутреннего содержания — обслуживание клиентов», — подчеркнул он. Основная задача банка — искоренить очередь в сети. «Это личный KPI руководителя каждого офиса в нашем банке», — считает Смирнов. По его словам, банк продвинулся в достижении этой цели. Если в 2011 году один из четырех клиентов ожидал своей очереди более 10 минут, то в 2013 году — один из 14 клиентов ожидает свыше 10, но не более 14 минут.
В 2014 году также предполагается перевести формат обслуживания «стоя — сидя», при котором клиент стоит, а операционист сидит, в формат «сидя — сидя». Как считает Смирнов, эти меры существенно улучшат качество сервиса Сбербанка в Москве.
Комментарии