Топ-менеджеры Московского банка Сбербанка будут лично следить за качеством предоставления услуг, заявил журналистам в четверг председатель Московского банка Олег Смирнов.
По его словам, в конце 2013 года столичный Сбербанк принял решение разделить Москву на четыре условных округа, в рамках которых топ-менеджеры будут отвечать за повышение качества сервиса банка. Как пояснил зампредседателя Московского банка Денис Константинов, члены правления раз в неделю будут находиться в одном из отделений Сбербанка.
Топ-менеджер должен проводить встречи и общатьсяс клиентами, контролировать работу сотрудников кредитной организации. Кроме того, для обращений клиентов будет открыта отдельная «горячая линия» у каждого топ-менеджера банка. «Мы понимаем, что есть клиенты, которые с нами идут по жизни, и в целом им нравится то, что в Сбербанке происходит. Но есть часть клиентов, которых мы в свое время потеряли. Мы хотим их вернуть и стать лучшей по сервису компанией и в Москве, и на российском рынке в целом», — заявил Константинов.
По словам председателя Московского банка Олега Смирнова, в отделениях Московского «Сбера» уже размещены его фотография и адрес электронной почты. «Все жалобы, которые приходят на электронную почту Московского банка, читаю я лично», — подчеркнул он, добавив, что в серьезных ситуациях сам перезванивает клиентам. В среднем председатель правления Московского Сбербанка получает в день около 25 писем.
Комментарии