По словам Путина, понимание реальной ситуации в Мастер-Банке (до осени 2013 года он входил в совет директоров и в день отзыва лицензии — 20 ноября — еще значился в составе совета) пришло слишком поздно, и пострадали тысячи вкладчиков. «В ситуации с Русским Земельным Банком компетентные источники предупредили меня о реальном положении дел, подтвердив мои опасения. Понимая, что не в моих силах изменить финансовую политику, я решил покинуть совет директоров банка», — пояснил Путин.
Главной задачей работы в банковском секторе он назвал повышение капитализации бизнеса. Путин отметил, что за время его работы Мастер-Банк вошел в число 50 крупнейших банков России, а активы Русского Земельного Банка при его содействии выросли с 4 млрд до 15 млрд рублей. По словам Путина, после ухода из банков он решил сосредоточиться на поддержке реального сектора российской экономики через Фонд поддержки и развития промышленности регионов.
При этом Игорь Путин отметил, что его личный опыт доказал справедливость тезиса о необходимости радикального очищения российской банковской системы от неблагополучных банков, «возглавляемых людьми с сомнительной репутацией». Двоюродный брат президента посоветовал вкладчикам размещать мультивалютные вклады в банках с участием государства и «не выходить из защищенного Агентством страхования вкладов объема средств» — 700 тыс. рублей.
Комментарии
«В ситуации с Русским Земельным Банком компетентные источники предупредили меня о реальном положении дел, подтвердив мои опасения...." Как будто обидели его там и он в отместку решил публично огульно "охаять" банк, не предоствавляя фактов! Как ребенок "чесное слово". Сейчас особо нервные клиенты банка прочитают эту "обидку" и побегууут наперегонки к кассе!
Вслух он спросил:
– Уже пора?
– Ну, – замялся Пух, – я мог бы побыть еще немного, если бы ты... если бы у тебя...– запинался он и при этом почему-то не сводил глаз с буфета.
– По правде говоря, – сказал Кролик, – я сам собирался пойти погулять.
– А-а, ну хорошо, тогда и я пойду. Всего хорошего.
– Ну, всего хорошего, если ты больше ничего не хочешь.
– А разве еще что-нибудь есть? – с надеждой спросил Пух, снова оживляясь.
Кролик заглянул во все кастрюли и банки и со вздохом сказал:
– Увы. совсем ничего не осталось!
– Я так и думал, – сочувственно сказал Пух, покачав головой. – Ну, до свиданья, мне пора идти".
Алан Александр Милн. "Винни Пух и Все-Все-Все"