«Атлант-М Лизинг» объявил о ребрендинге и смене имени. Новое имя компании будет впервые представлено на пресс-конференции 25 августа 2008 года в пресс-центре «АиФ». Основные положения ребрендинга были разработаны известным шведским специалистом в области брендов Томасом Гэдом (автором книги «4D Брендинг», среди его клиентов — Nokia, SAS, Procter&Gamble, Compaq и Microsoft).
Ребрендинг и смена имени компании проводятся в рамках реализации стратегии развития до 2012 года, предполагающую повышение конкурентоспособности и стоимости компании.
Об основных положениях долгосрочной стратегии развития компании и результатах ребрендинга на пресс-конференции расскажут:
— Олег Хусаенов, генеральный директор Холдинга «Атлант-М»: Предпосылки создания нового бренда;
— Томас Гэд, основатель агентства Brand Flight: Разработка бренд-кода;
— Алексей Федоров, генеральный директор компании «Атлант-М Лизинг»: Стратегия развития компании «Атлант-М Лизинг» на 2008—2012 гг.