ФАС нашла признаки нарушения ряда статей закона, выразившиеся в отсутствии в рекламе всех существенных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее. По мнению ведомства, банки не предоставили важные данные о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, в рекламе искажен смысл информации, а ее потребитель тем самым введен в заблуждение.
ФАС возбудила дела против Сбербанка и «Западного» <nobr>из-за</nobr> СМС-рекламы
Дата публикации: 17.02.2014 12:47
8 519
Время прочтения: 1 минута
ФАС нашла признаки нарушения ряда статей закона, выразившиеся в отсутствии в рекламе всех существенных условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее. По мнению ведомства, банки не предоставили важные данные о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, в рекламе искажен смысл информации, а ее потребитель тем самым введен в заблуждение.
О банке
ПАО «Сбербанк России»
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Телефон
Офисы в городе Москвы
Сайт
Продукты банка
Комментарии
На деле ставка будет другая или вообще отказать могут.
Человек в результате зря тащился в банк. Такое стоит наказывать.
Но тут вопрос не только в том, что , хотя и это, несомненно, очень важно (как и отметили предыдущие комментаторы - люди радостно топают за якобы "одобренным за глаза" крупным кредитом, а получают фигуленьку).
Но, ИМХО, прежде всего наглейшее нарушение огромным числом банков ст. 18 Федерального Закона "О рекламе" - рассылка sms-спама БЕЗ СОГЛАСИЯ клиентов, или, круче того - вопреки выраженному письменно (в соответствующем пункте договора вклада, напр.) - НЕСОГЛАСИЮ клиента на захламление телефона информацией о ненужных услугах - это практика, которая должна активно пресекаться. Штрафанут несколько значимых игроков рынка - надеюсь, и остальным неповадно будет заниматься насильственным впариванием своих услуг через массовую рассылку. Если хватит ума учиться на чужих ошибках, конечно.
Ведь сейчас думаю многие, чуть ли не ежедневно получают смс спам с различными предложениями из разных сфер экономики. Также необходимо запретить включать в договора пункт, о согласии на получение "рекламных предложений от банка и партнеров банка". Ведь часто получается, что воспользовавшись одной услугой, тебя начнут терроризировать смс спамом и предлагать другие услуги, при этом ты сам якобы на это согласился.
И пользуюсь простым принципом: начался смс спам, все товары и услуги данной компании даже не рассматриваются. В крайнем случае, общение сводится до минимума. Экономическое воздействие- самое верное воздействие!!! Законодательные ограничения смс беспредела также нужны!!!