Доверие потребителей к банковской сфере находится на высоком уровне. Об этом свидетельствуют данные исследования Winning through customer experience, проведенного Ernst & Young. Так, 93% из более чем 32 тыс. частных клиентов финансовых институтов в 43 странах сообщили об умеренном или абсолютном доверии к своим банкам.
Почти половина участников опроса (49%) говорят о среднем уровне доверия к индустрии, 44% — о высоком, 7% — о низком уровне доверия или его полном отсутствии.
Треть (33%) респондентов за последние 12 месяцев стали больше доверять банковской системе, 19% — меньше. Еще 48% сообщили, что за последний год их отношение к поставщикам финансовых услуг не изменилось.
Комментарии
Слово "доверие" и "банки" в России абсолютно всегда, во всем и в любое время полностью и абсолютно перпендикулярны.
А уж как банки не доверяют клиентам - такого точно встретить не возможно ни в одном хоть сколько-нибудь цивилизованном месте.
банковская система в России подлежит серьезному изменению в этом столетии
и это главная экономическая задача нашего времени...
банки стали тормозом социального прогресса, поскольку используются, как механизм контроля богатеями и криминалом над собственностью граждан общества...
банки должны изменить философию бизнеса, и как следствие часть своих функций и стать аналитическими институтами развития экономических отношений, формирования моделей в экономике и непосредственных экономических консультантов всех участников рынка...
банки должны приготовится для создания условий по переходу на электроденьги...
так что нече кормить нас доверием, которого нет его надо заслужить у общества
а для того, чтобы не позориться, таким конторам, так же следует работать самостоятельно, а не по заказам, а уж об оценке методики опроса не будем мусолить