Малый бизнес: качество обслуживания в российских банках лучше, чем в иностранных

Дата публикации: 24.09.2008 17:42
1 525
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Компании малого и среднего бизнеса России предпочитают обслуживаться в отечественных банках. 36,6% респондентов, опрошенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), заявили, что именно российские кредитные организации предоставляют более качественные банковские услуги. 8,7% опрошенных, наоборот, отдали предпочтение иностранным банкам.

При этом 12,8% не видят разницы в качестве обслуживания между российскими и западными банками, а 42% вообще не смогли ответить на вопрос агентства.

В телефонном опросе НАФИ приняли участие 2 500 представителей компаний малого и среднего бизнеса РФ.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме