Океан Банк, специализирующийся на дистанционном обслуживании клиентов, предоставляет услугу доставки своих карт в регионы России. Напомним, что данную услугу планировалось ввести с 1 августа текущего года. Однако, как сообщили порталу Banki.ru в кредитной организации, доставка карт с помощью «Почты России» стала доступна клиентам с 15 октября 2008 года после тщательной доработки сервиса.
Отметим, что ранее стать клиентом Океан Банка можно было, лишь посетив единственный офис кредитного учреждения в Москве. Теперь по столице доставка карточных продуктов «Океана» осуществляется курьером, а в регионы — с помощью «Почты России».
Чтобы воспользоваться услугой, нужно на странице регистрации интернет-банка Ocean On-line выбрать соответствующий способ доставки и указать адрес получения карты.
По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, активы-нетто ЗАО «Океан Банк» составляют 1,9 млрд рублей (499-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.