БКИ «Эквифакс» и Contact упростили систему идентификации для онлайн-доступа к кредитной истории

Дата публикации: 26.08.2014 20:16
3 477
Время прочтения: 1 минута

Заемщики большинства российских банков смогут проверить и получить кредитную историю на сайте «Кредитная история онлайн», пройдя процедуру идентификации в пунктах системы Contact. Опция, запущенная бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз», доступна в пунктах Contact в России и ряде стран ближнего зарубежья, уточняется в релизе Русславбанка — оператора платежной системы.

База «Эквифакса» содержит 148,3 млн кредитных историй физических лиц и компаний, она пополняется 900 организациями на контрактной основе.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, клиенту необходимо обратиться в выбранный пункт Contact, сообщить кассиру-операционисту об оплате услуги «Идентификация» в пользу ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» (код услуги — FEKG), предъявить паспорт гражданина РФ и назвать номер мобильного телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн». При этом в Русславбанке отмечают, что комиссия за услугу не взимается.

Как напомнил генеральный директор БКИ «Эквифакс» Олег Лагуткин, раньше пользователю для идентификации необходимо было приехать в офис БКИ лично либо отправить телеграмму, заверенную оператором связи.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Врут по комиссию

Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться в сервисе «Кредитная история онлайн»;
2) Обратиться в удобный для вас пункт приема платежей системы CONTACT с паспортом РФ;
3) Сказать операционисту, что хотите сделать платеж за идентификацию в Эквифакс (код услуги — FEKG);
4) Сообщить номер телефона, указанный при регистрации в сервисе «Кредитная история онлайн»;
5) Проверить персональные данные, введенные операционистом в системе CONTACT;
6) Оплатить операционисту 180 рублей;
7) Сохранить квитанцию об оплате до момента получения доступа к сервису «Кредитная история онлайн».
0

Namit
27.08.2014 00:08
не мешки ворочить ведь
0

oks_bk
27.08.2014 02:58
Ну как бы и не врут. Русславбанк действительно не взымает комиссию с клиента (как например при аналогичной идентификации в Яндекс.Деньги или ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ, где в итоге дороже выходит ), а 180 руб. это стоимость самой идентификации. Хотя конечно в нее включена и комиссия для участника-отправителя, и комиссия Русслава, ну и конечно сама идентификация, так что о стоимости услуги, могли бы в статье и упомянуть...

P.S. уведомление о подтверждении личности, пришло буквально в течении часа как сделал перевод, так что думаю куда более лучший вариант, нежели отправка телеграммы...
0

Softbuch
27.08.2014 09:12
В Яндекс.Деньги или ДЕНЬГИ.МЭЙЛ.РУ в итоге выходит дешевле. Там затраты на идентификацию получаются 150 руб., а не 180. Так что получается с комиссией выгоднее. Если это не врут, то значит обманывают или вводят в заблуждение. Или точнее сказать маскируют комиссию под другим названием и "забывают" в статье упомянуть о 180 руб.
1

tide
27.08.2014 09:13
Потом от навязчивого спама от контакт-банка замучаешься телефон чистить. После идентификации в киви, отключить рассылку и несанкционированные запросы КИ удалось только через НР.
0

Обучение

Материалы по теме