Обзор: лучший сайт для розничного клиента — у Сбербанка, самый «продающий» — у Бинбанка

Дата публикации: 26.09.2014 18:20
7 878
Время прочтения: 2 минуты

Треть крупных российских розничных банков за последний год (с сентября 2013-го) кардинально поменяли свои сайты: полностью сменили интерфейсы и наполнение, добавили интерактивные сервисы. Такими наблюдениями делятся аналитики агентства Markswebb Rank & Report в обзоре Bank Website Rank 2014 по результатам исследования эффективности веб-сайтов российских банков.

Как уточняется, исследование охватывает сайты 40 крупнейших розничных банков РФ. Специалисты оценили и протестировали каждый по чек-листу из 245 критериев, определяющих качество реализации с точки зрения продаж новых продуктов и информационной поддержки существующих клиентов.

По оценкам Markswebb, наиболее успешные изменения своих сайтов провели Сбербанк, Бинбанк, Райффайзенбанк, банк «Тинькофф Кредитные Системы», Уральский Банк Реконструкции и Развития и Связной Банк. «Основной акцент при разработке новых сайтов банки делают на увеличение продаж: яркий эмоциональный дизайн, лаконичное описание преимуществ и особенностей продуктов и формы онлайн-заявок», — обратили внимание в аналитическом агентстве.

По совокупности факторов, характеризующих качество коммуникации с клиентами-физлицами, эксперты поставили на первое место сайт Сбербанка: он получил 71,6 балла из 100 возможных.

С точки зрения продаж продуктов физическим лицам наиболее эффективным был признан сайт Бинбанка: 7,6 балла из 10 по эффективности продаж (70,8 из 100 — по общей эффективности).

Лучшую поддержку своим розничным клиентам оказывает через сайт Московский Кредитный Банк — на 8 из 10 баллов, а общая эффективность сайта МКБ оценена в 71 балл из 100.

Полный рейтинг банковских веб-сайтов, составленный в рамках исследования Bank Website Rank 2014, выложен на сайте Markswebb. 

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

улыбнуло...сбербанк лучший? а безопасный ли...отвечает ли он кроме красочной обложки,цели и сути своего назначения? нет. более неудобного интерфейса и ненужного не видел. про "дыры" в безопасности можно опусы писать...
0

mickigr
27.09.2014 14:40
Да уж... В кэше компьютера сохраняется логин и пароль при входе в личный кабинет Сбербанка, без подтверждающей СМС можно кидать деньги с карты на свой телефон и переводить деньги между своими картами и счетами. С точки зрения скорости - удобно. Но вот однажды в результате какого-то сбоя у меня вклад в кабинете исчез, осталась только привязанная к нему карта. Техподдержка тупила, операторши пожимали плечами... В результате старшая смены выяснила в итоге, что кто-то по ошибке (!) неправильно привязал вклад. Хорошо ещё, что деньги с него не пропали с этой схемой...
0

groten
27.09.2014 15:25
Слишком много ненужной информации, чтобы там что-то найти, искать приходится через поисковик. Есть и совсем непонятные Онлайн брокерские услуги, какой онлайн, если нужно все время ножками ходить
1

Обучение

Материалы по теме