QIWI укрепила позиции на рынке электронных кошельков, доли конкурентов упали

Дата публикации: 21.05.2015 17:36
6 301
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Доля россиян, пользующихся электронными платежными системами, немного выросла в начале 2015 года по сравнению с показателем I квартала 2014-го. Согласно данным последнего исследования «РосИндекс», опубликованным компанией Synovate Comcon (опрашивались жители городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте от десяти лет), сейчас виртуальные кошельки есть у 16% россиян против 15% годом ранее.

Исследование показывает, что электронные кошельки наиболее популярны в столице и крупных городах, среди граждан с высшим образованием и высоким социально-экономическим статусом; основная возрастная категория пользователей — от 20 до 44 лет. Примечательно, что услуга становится все более востребованной в городах-миллионниках (20% в I квартале 2015 года против 17% год назад), в то время как в городах с населением до 500 тыс. человек ее популярность за год упала (доля пользователей равна сейчас 11% против 13% годом ранее).

Компания QIWI, лидирующий бренд на рынке виртуальных кошельков, за год укрепила позиции, увеличив свою долю с 40% до 44% от общего числа пользователей. Доли ближайших конкурентов, наоборот, снизились: «Яндекс.Денег» — с 21% до 20%, PayPal и WebMoney — с 13% и 12% соответственно до 9% (у каждой из компаний), свидетельствуют материалы Synovate Comcon.
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ничего удивительного. Было много ожиданий и предвкушений прихода Палки в Россию. Она пришла, и что же? Во первых, конские комиссии, во вторых - недоверие у нему со стороны банков, в третьих - жесткая борьба с анонимами - Палка теперь хочет идентифицировать ВСЕХ хотя формлаьно это не обязательно для операций внутри страны и операций с карты.
Да и вообще, для большинства Палка всегда была лишь удобным платежным гейтом, не более. Смысла деражть там на балансе деньги особо не вижу.
Вэбмани - ну с этими вообще все понятно, они давно уже глохнут. И это хорошо - потеря лидерских позиций сильно подстегнула их, вот даже начальный аттестат стали давать за привязку карточки. А раньше - все былы куда бюрократичнее.
Яндекс? Яндекс сам давно потерял интерес к кошельку. Сами признали что транзакционный бизнес им интереснее чем балансы пользователей. Да и новые законы об идентификации тоже не помогают.
Ну а Киви...с одной стороны Киви сделала крайне неожиданный шаг - партнерство с Мегафоном. Возможность лпатить за услуги с баланса Меги, да еще и с небольшим ребейтом серьезно подстегнула интерес к Киви. Правда на многие популярные услуги тоже конские комиссии, но не на все.
В общем, результатаы ожидаемы.
1

Обучение

Материалы по теме