«Росгосстрах» намерен за сутки урегулировать претензии ЦБ

Дата публикации: 27.05.2015 10:05
7 431
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

«Росгосстрах» намерен за сутки решить все вопросы, связанные с предписаниями, которые вынес Центробанк. Об этом корреспонденту Банки.ру сообщил гендиректор компании Дмитрий Маркаров.

По данным ЦБ, у компании есть три предписания, «Что это за предписания, мы не знаем, мы их не видели», — сказал он. Отвечая на вопрос корреспондента портала, как скоро компания планирует снять возникшие вопросы, Маркаров сказал: «Наша задача — все решить за сутки, так что не переживайте».

Банк России сообщил во вторник о том, что ограничил действие лицензии компании на осуществление страхования по ОСАГО. «Росгосстрах», по данным регулятора, не предоставлял клиентам законную скидку за безаварийную езду (не применял коэффициент бонус-малус, который учитывается при расчете стоимости полиса), необоснованно отказывал в продаже ОСАГО и навязывал дополнительные услуги.

В «Росгосстрахе» во вторник сообщили, что решение ЦБ стало для компании «полной неожиданностью». «Претензии, которые озвучил регулятор, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для радикальных решений», — сообщила пресс-служба страховщика.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

«Росгосстрах» намерен за сутки решить все вопросы, связанные с предписаниями, которые вынес Центробанк. Об этом корреспонденту Банки.ру сообщил гендиректор компании Дмитрий Маркаров.


Зачем так торопиться возобновлять продажи такого презренного и убыточного вида страхования как ОСАГа? Не иначе как о жителях удаленных нас.пунктов думают...
7

Sp2000
27.05.2015 10:26
А ЦБ как предложит доначислить резервов РГСбанку. На всякий пожарный. И ещё справку затребует об отсутствии налоговой задолженности. И обязательно все офисы по стране надо осмотреть. Вдруг там мошенники окопались.
0

Gyfu
27.05.2015 10:31
Заметались...
1

lazutov
27.05.2015 10:35
Правильно, вообще их закрывать надо.
Более хамского отношения и количества попыток обмануть (даже на этапе продажи) не видел никогда. Третья буква "с" в названии явно лишняя.
Может хотя бы посылать будут не на три буквы, а на выход.

Видимо кого-то из ЦБ послали, вот и началась выборочная борьба за качество обслуживания.
3

Vovan100
27.05.2015 10:47
Оформлял страховку по ОСАГо в январе. Сотрудники предупредили, что будет страховаться жизнь. Когда я начал возражать , что это не совсем законно мне ответили, что это указание начальства..... Думаю, что такие указания были по всей России ( хотя могу и ошибаться, конечно). В результате застраховал машину в другой компании.... Такие дела
0

Обучение

Материалы по теме