Аналитики «Яндекса» выяснили, с помощью каких платежных решений и какими способами принимают оплату российские интернет-магазины. Итоги исследования опубликованы на сайте компании.
Как уточняется, было проанализировано 86 тыс. сайтов, на которых пользователи совершают онлайн-платежи. По данным исследования, около половины интернет-ресурсов используют готовые платежные решения, позволяющие принимать оплату разными способами, при этом самыми распространенными оказались Robokassa (21%) и «Яндекс.Касса» (19%). Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% выбрали другие платежные решения — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay.
Имея возможность настроить несколько способов приема оплаты, 46% сайтов подключили только один, 3% — два, 51% — три и больше, узнали также исследователи. По сравнению с прошлым годом доля интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя способами, сократилась на 6 процентных пунктов, а число сайтов, на которых можно платить как минимум тремя способами, соответственно, выросло.
В частности, почти во всех проанализированных интернет-магазинах пользователи могут платить с банковских карт. Также многие сайты принимают средства через платежные сервисы: из кошельков в «Яндекс.Деньгах» — 47%, WebMoney — 44%, QIWI — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%, указано в обзоре.
Комментарии
По пластику -- 2-3.
Яндекс, киви -- конские 5%. Причем за эти деньги мы как магазин получаем примерно нулевой сервис. Под соусом ответов длинной в неделю в лучшем случае. И ногами не проголосуешь, т.к яндекс даёт работать через аггрегатора только как другое юрлицо.
Вебмани -- 0.8 и 0.8 с пользователя
Что характерно, с зарубежными магазинами яндекс работает за что-то около процента( после того, как вы как пользоваель что-то оплатите, это видно в параметрах, которые передаются в момент редиректа вас обратно по факту завершения оплаты).
То есть на зарубежном рынке за пять процентов не то, что не поймут, так еще и в лицо плюнут. А тут нет. И так пользуются.