Банк России и портал Банки.ру запускают проект «Финансовая консультация». Цель проекта — рассказывать о наиболее частых проблемах, с которыми сталкиваются клиенты российских банков, и на конкретных примерах с помощью специалистов ЦБ и независимых экспертов объяснять, как эти проблемы решать.
На портале Банки.ру клиенты нередко жалуются на то, что банки некорректно закрывают договоры по кредитам. Также не всегда люди обращают внимание на условия получения денег со вкладов. Поэтому первая тема проекта — особенности закрытия банком договоров по кредитам и вкладам. Если вы когда-либо сталкивались с этой проблемой, расскажите нам о своей истории или задайте вопрос до 22 июня 2015 года. Присылайте свои вопросы, конкретные случаи из практики на адрес finconsult@banki.ru.
Итоговый материал с ответами специалистов будет опубликован в разделе «Тема дня».
Комментарии
А на вопрос почему ЦБ допусти такие действия банка, несмотря на то, что он регулятор и контролер - тишина...
На просьбу поучаствовать в судебном процессе - ЦБ ответил, что это не компетенции ЦБ.
На просьбу инициировать уголовное дело о мошенничестве банка - ЦБ ответил, что это не по адресу. При этом сами же релиз выпустили. Бестолковую бумажку без каких-либо последствий для нарушителя и с огромным ущербом для меня.
Иными словами - очередная популистская акция с лозунгом "Всё для вкладчика! Приходите - поможем!" . А по факту - нифига они не помогут.
Действительно ЦБ занимается пустыми отписками, как-то то же приходилось обращаться к ним с жалобой на Русский стандарт, еще правда это было при прежнем руководстве ЦБ РФ, думал, что сейчас какие-то изменения есть.
Ну все таки я поддерживаю этот проект Бвнки ру и считаю, что ПУБЛИЧНО Центральный банк не должен себя так вести. Конечно, нам не стоит расчитывать, что ЦБ сразу броситься решать все наши маленькие и большие проблемы (хотя конечно при возникновение проблем каждого из нас интересует решение именно этой своей проблемы а не какие-то глобальные разъяснения) но изменения должны произойти в качественную сторону и я надеюсь, что все мы пользователи банковских услуг, Банки ру и ЦБ РФ должны изменить ситуацию к лучшему.