Столичный банк «Адмиралтейский» установил на 9 и 10 сентября сокращенный рабочий день. В указанные числа обслуживание клиентов центрального и дополнительных офисов, а также проведение операций с наличными денежными средствами будут производиться с 9:15 до 12:00. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте кредитной организации в среду.
В кол-центре банка не смогли уточнить причины введения ограничений на обслуживание клиентов и осуществление денежных переводов.
Между тем руководитель агентства «NVM Бизнес Консалтинг» Наталья Москалева, которая является клиентом кредитной организации, сообщила порталу Банки.ру, что «Адмиралтейский» принимает деньги по электронным платежам, но потом не отдает их всем клиентам. «Прямо сейчас возле отделения банка в Лопухинском переулке — толпа народу, которым не выдают деньги. Я приехала, чтобы снять деньги и выдать сотрудникам зарплату, однако банк отказался выдавать деньги, — рассказывает Москалева. — Такая же ситуация была и с «физиками».
По словам собеседницы портала, в среду утром в банк приехала инкассаторская машина и обеспечила кредитную организацию денежными средствами. Однако, сетует глава консалтинговой компании, деньги выдаются только крупным клиентам.
Ранее портал Банки.ру сообщал о том, что ЦБ с 7 сентября отключил «Адмиралтейский» от системы электронных платежей банка России (БЭСП). По словам источника портала Банки.ру на банковском рынке, в августе в «Адмиралтейском» была завершена проверка ЦБ.
Комментарии