Лето Банк подключился к скорингу ОКБ

Дата публикации: 24.09.2015 19:42
3 279
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Лето Банк подключил сервис «Скоринг Бюро» третьего поколения от Объединенного кредитного бюро (ОКБ).

«Скоринг Бюро» — аналитический инструмент для оценки благонадежности заемщика по методологии ОКБ на основании данных из его кредитной истории. Значение выдается в виде скорингового балла, который отражает вероятность дефолта заемщика в течение последующих 12 месяцев по любому из его кредитов. При построении скоринговой модели используется метод логистической регрессии. Набор предсказательных переменных в модели носит исключительно поведенческий характер, т. е. содержит только информацию из кредитной истории заемщика.

При расчете «Скоринга Бюро» используются данные из 184 млн кредитных историй по 60 млн заемщиков, хранящихся в базе бюро. Доля информативных ответов (хит-рейт) при запросах в ОКБ составляет 95%, что гарантирует очень высокую степень качества скоринговой карты ОКБ.

«Лето Банк использует «Скоринг Бюро» для принятия решений по всем кредитным продуктам параллельно с собственным скорингом. Применение скоринга ОКБ позволяет банку более точно оценивать потенциального заемщика на основе сторонней модели, подготовленной квалифицированными специалистами, и как следствие снижать кредитные риски», — говорит кредитный директор Лето Банка Ольга Степанова.

«Перед внедрением сервиса мы провели ретротестирование, которое показало его эффективность и подтвердило необходимость его внедрения в процесс кредитования банка», — отметила она.

Лето Банк сотрудничает с ОКБ с осени 2014 года в рамках сервиса кредитных отчетов. В дальнейшем банк планирует подключение к триггерам бюро, которые делают процесс управления кредитным портфелем более эффективным.
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

АО «Почта Банк»

Лицензия № 650 ОГРН 1023200000010
Потребительский кредит года. Выбор пользователей Банки.ру - 2021

Обучение

Материалы по теме