Кредиторы «Трансаэро» намерены подготовить совместное обращение к правительству РФ и Банку России. Такое решение было принято по итогам встречи банков-кредиторов, ведущих лизинговых компаний, аэропортов и поставщиков топлива авиакомпании в Ассоциации российских банков (АРБ).
«На встрече обсуждались возможные сценарии развития ситуации вокруг авиакомпании и предложения по формированию консолидированной позиции ее кредиторов», — говорится в сообщении АРБ.
Напомним, что одобренная властями РФ месяц назад сделка по поглощению государственным «Аэрофлотом» компании «Трансаэро» сорвалась, и правительство оставило решение о банкротстве последней на усмотрение кредиторов.
Три кредитора — Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк — уже заявили о своей готовности обанкротить компанию, чтобы вернуть свои деньги.
Глава Сбербанка Герман Греф говорил о том, что не видит перспектив в дальнейшем существовании компании. «Мы видим, что, к сожалению, у компании нет никаких перспектив: огромный долг, три года подряд у них операционные убытки. К сожалению, это стало видно только сейчас — после проведения проверки. Очевидно, что с таким долгом компания жить не сможет», — сказал Греф.
Аналогичной позиции придерживается и глава ВТБ Андрей Костин. Общий долг «Трансаэро» перед банками-кредиторами вместе с лизингом составляет около 250 млрд рублей.
Комментарии
А может очевидно, что руководство страны, ЦБ и Минфин просто "УБИЛИ" эту компанию, как и сотни других и тысячи физиков когда в одночасье, по решению выше перечисленных долг взлетел в 3 раза после обрушения этого самого крепкого рубля о котором говорили все вышеперечисленные 3 года назад. Авиакомпания не физик и Самолёты в лизинг за рубли никто не даст, да и не продаст даже в ипотеку за рубли т.к. гражданскую авиацию давно уже убили вышеперечисленные товарищи.
Стоит ли теперь пальцам тыкать и крайнего искать в лице Акционеров и владельцев?
Стоит. У того же S7, идущего по кол-ву пассажиров следом за Трансаэро, долгов всего 6 млрд руб.
Я так понял вы один из тех, то лает, но вообще никак вопрос не изучали:
1. S7 - 7 млн, перевезло, Транс - 13 млн
2. S7 не частная компания - ей изначально многое дадом досталось, Транс создавалась с нуля
3. S7 не раз объявлял как технический дефолт, так и фактический по своим обязательствам, Транс нет
Не говоря уже о флоте и количеству сотрудников.