Кредиторы «Трансаэро» направят обращение в ЦБ РФ и правительство

Дата публикации: 06.10.2015 13:51
3 098
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Кредиторы «Трансаэро» намерены подготовить совместное обращение к правительству РФ и Банку России. Такое решение было принято по итогам встречи банков-кредиторов, ведущих лизинговых компаний, аэропортов и поставщиков топлива авиакомпании в Ассоциации российских банков (АРБ).

«На встрече обсуждались возможные сценарии развития ситуации вокруг авиакомпании и предложения по формированию консолидированной позиции ее кредиторов», — говорится в сообщении АРБ.

Напомним, что одобренная властями РФ месяц назад сделка по поглощению государственным «Аэрофлотом» компании «Трансаэро» сорвалась, и правительство оставило решение о банкротстве последней на усмотрение кредиторов.

Три кредитора — Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк — уже заявили о своей готовности обанкротить компанию, чтобы вернуть свои деньги.

Глава Сбербанка Герман Греф говорил о том, что не видит перспектив в дальнейшем существовании компании. «Мы видим, что, к сожалению, у компании нет никаких перспектив: огромный долг, три года подряд у них операционные убытки. К сожалению, это стало видно только сейчас — после проведения проверки. Очевидно, что с таким долгом компания жить не сможет», — сказал Греф.

Аналогичной позиции придерживается и глава ВТБ Андрей Костин. Общий долг «Трансаэро» перед банками-кредиторами вместе с лизингом составляет около 250 млрд рублей.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вообще странно почему 3 года убытков стало видно только сейчас, а по кредиту ежеквартальную отчетность Трансаэро не предоставляли чтоли в банк, чтобы это раньше увидеть можно было?
5

SmartUser
06.10.2015 14:27
как же так, "эффективный" менеджер, с высоченным KPI, Герман Греф, три года выдавал кредиты авиакомпании у которой три года подряд у них операционные убытки ? Дмитрий Сергеевич Песков, начинаю сомневаться , что Вы разбираетесь в принципах оценки KPI, а вот в выборе часов Вы явно преуспеваете !
1

yaffil
06.10.2015 16:03
К сожалению, это стало видно только сейчас — после проведения проверки. Очевидно, что с таким долгом компания жить не сможет»,


А может очевидно, что руководство страны, ЦБ и Минфин просто "УБИЛИ" эту компанию, как и сотни других и тысячи физиков когда в одночасье, по решению выше перечисленных долг взлетел в 3 раза после обрушения этого самого крепкого рубля о котором говорили все вышеперечисленные 3 года назад. Авиакомпания не физик и Самолёты в лизинг за рубли никто не даст, да и не продаст даже в ипотеку за рубли т.к. гражданскую авиацию давно уже убили вышеперечисленные товарищи.
Стоит ли теперь пальцам тыкать и крайнего искать в лице Акционеров и владельцев?
0

alekseyp
06.10.2015 16:06
Стоит ли теперь пальцам тыкать и крайнего искать в лице Акционеров и владельцев?

Стоит. У того же S7, идущего по кол-ву пассажиров следом за Трансаэро, долгов всего 6 млрд руб.
0

yaffil
06.10.2015 16:21
Алексей (alekseyp) пишет:
Стоит ли теперь пальцам тыкать и крайнего искать в лице Акционеров и владельцев?

Стоит. У того же S7, идущего по кол-ву пассажиров следом за Трансаэро, долгов всего 6 млрд руб.


Я так понял вы один из тех, то лает, но вообще никак вопрос не изучали:

1. S7 - 7 млн, перевезло, Транс - 13 млн
2. S7 не частная компания - ей изначально многое дадом досталось, Транс создавалась с нуля
3. S7 не раз объявлял как технический дефолт, так и фактический по своим обязательствам, Транс нет

Не говоря уже о флоте и количеству сотрудников.
0

Обучение

Материалы по теме