Банк «Пересвет» отказался от логотипа, разработанного студией Артемия Лебедева. Об этом сообщается на сайте кредитной организации.
«Банк «Пересвет» принял решение отклонить размещенный на сайте банка 16 декабря 2015 года проект логотипа в качестве возможного дополнительного варианта рекламного логотипа», — говорится в сообщении.
Ранее финучреждение объявило о начале ребрендинга и представило новый логотип. Как поясняли в банке, в основу нового логотипа положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк.
«Перед нами стояла нетривиальная задача: с одной стороны, визуализировать в новом логотипе традиционные ценности банка, а с другой — показать, что мы современный и клиентоориентированный банк, открытый и доступный для всех. Надеемся, что новый бренд позволит расти банку еще быстрее», — комментировала запуск нового фирменного стиля банка его вице-президент Надежда Громова.