«Рокетбанк»: «Мы занимаемся выпуском новых карт для пострадавших клиентов, на Гоа никто не собирается»

Дата публикации: 29.01.2016 13:38
6 286
8 Время прочтения: 2 минуты

Обслуживание всех карт «Рокетбанка», выпущенных Интеркоммерц Банком, приостановлено. В течение 10—15 дней их можно будет заменить на новые карты ХМБ «Открытие», говорится в сообщении «Рокетбанка», опубликованном в пятницу, 29 января.

«По состоянию на сейчас обслуживание всех карт КБ «Интеркоммерц» приостановлено. Мы прогнозируем, что в ближайшие несколько суток доступ к вашим деньгам (и услугам банка) будет невозможен», — говорится в сообщении.

В настоящее время команда «Рокетбанка» занимается выпуском новых карт в ХМБ «Открытие». «Вся команда в сборе, никто не собирается на Гоа. Сейчас мы круглосуточно печатаем новые карты в «Открытии» для всех пострадавших клиентов и готовы в течение 10—15 дней заменить старые карты «Интеркоммерца», — указано в обращении к клиентам. Также прорабатывается механизм миграции информации и средств клиентов из «Интеркоммерца» в «Открытие».

В «Рокетбанке» уточняют, что все вклады были открыты у другого партнера — в Военно-Промышленном Банке. «По нашей информации, сегодня вклады не отправлялись из ВПБ на счета «Интеркоммерца». Мы уже запросили информацию и завтра всем, у кого есть вклады, отпишемся об их текущем актуальном статусе и дальнейших шагах», — обещают в «Рокетбанке».

«Рокетбанк» функционирует как сервис, который изначально базировался на картах Интеркоммерц Банка.

На этой неделе после того, как стало известно о проблемах банка, «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, советуя им перевести деньги на карты сторонних банков. Данное сообщение спровоцировало рост операций по выводу средств и в четверг, 28 января, все операции были остановлены. В пятницу, 29 января, ЦБ ввел временную администрацию в Интеркоммерц Банк.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

8
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ребята из РОКЕТА, если бы вчера не превратились в "ополоумевшую блондинку" и не написали истерическое письмо о проблемах в ИКБ, то ваши карты работали бы в штатном режиме, а не были блокированы, и я бы смог спокойно вывести СВОИ деньги, т.к. любой человек, который "в теме" читает/смотрит новости и знает о положении дел в том или ином банке.
Стыдоба за такое руководство!
5

EFES
29.01.2016 14:21
Интересно, неужели кто-то сомневался, что интеркоммерц не последует за еврокоммерцем? Времени было предостаточно чтобы вывести все деньги, почти три месяца.
2

Znaika
29.01.2016 15:24
если бы вчера не превратились в "ополоумевшую блондинку" и не написали истерическое письмо о проблемах в ИКБ, то ваши карты работали бы в штатном режиме, а не были блокированы

Вы гОните. Не путайте причину со следствием. Еще 25 января юрики жаловались, что платежи из ИПБ не уходят, физики жаловались, что деньги со вклада невозможно снять - банк предлагал клиентам записываться в очередь. А к 27 января уже всем стало ясно, что и запись не поможет - денег просто нет. Ни больших, ни маленьких. И об этом в интернете отзывы встречались. Поэтому не сваливайте все на Рокет. Тем более, проблемы ИКБ давно копились судя по отчетам и информационном поле вокруг задолго до 28 января.
1

mmval
29.01.2016 15:34
Andrey_963258 (Andrey_96325 пишет:
Ребята из РОКЕТА, если бы вчера не превратились в "ополоумевшую блондинку" и не написали истерическое письмо о проблемах в ИКБ, то ваши карты работали бы в штатном режиме, а не были блокированы, и я бы смог спокойно вывести СВОИ деньги, т.к. любой человек, который "в теме" читает/смотрит новости и знает о положении дел в том или ином банке.
Стыдоба за такое руководство!

Своим сообщением Рокеты проявили заботу о клиентах, которые "не в теме", не читает и не смотрит... С точки зрения дальнейшей судьбы проекта на базе "Открытия" молчание сказалось бы отрицательно.. А так - проявили заботу, не умолчали о проблеме.. Хоть и заявление это ни к чему хорошему не привело, но репутационный профит в глазах клиента есть.. Я как чувствовал, что нужно деньги выводить - в 28.01.2016 в 9:17 вывел деньги по card2card..
Интересно, что вчера вечером пришло сообщение об отмене операции перевода на мою карту, сделанного месяц назад - 29.12.2015. В результате - я в ни с того ни с сего - в минусе! Операция перевода на мою карту от 29.12.2015 - пропала из моей ленты. При этом у клиента Рокета, который осуществлял перевод эта операция в ленте осталась и деньги на карту, естественно не вернулись.. Мистика..
1

skoshkarev
29.01.2016 16:11
Они выпускают карты Открытие для существующих клиентов.
А деньги они из Интеркоммерца переведут в Открытие для клиентов?
0

Обучение

Материалы по теме