Обслуживание всех карт «Рокетбанка», выпущенных Интеркоммерц Банком, приостановлено. В течение 10—15 дней их можно будет заменить на новые карты ХМБ «Открытие», говорится в сообщении «Рокетбанка», опубликованном в пятницу, 29 января.
«По состоянию на сейчас обслуживание всех карт КБ «Интеркоммерц» приостановлено. Мы прогнозируем, что в ближайшие несколько суток доступ к вашим деньгам (и услугам банка) будет невозможен», — говорится в сообщении.
В настоящее время команда «Рокетбанка» занимается выпуском новых карт в ХМБ «Открытие». «Вся команда в сборе, никто не собирается на Гоа. Сейчас мы круглосуточно печатаем новые карты в «Открытии» для всех пострадавших клиентов и готовы в течение 10—15 дней заменить старые карты «Интеркоммерца», — указано в обращении к клиентам. Также прорабатывается механизм миграции информации и средств клиентов из «Интеркоммерца» в «Открытие».
В «Рокетбанке» уточняют, что все вклады были открыты у другого партнера — в Военно-Промышленном Банке. «По нашей информации, сегодня вклады не отправлялись из ВПБ на счета «Интеркоммерца». Мы уже запросили информацию и завтра всем, у кого есть вклады, отпишемся об их текущем актуальном статусе и дальнейших шагах», — обещают в «Рокетбанке».
«Рокетбанк» функционирует как сервис, который изначально базировался на картах Интеркоммерц Банка.
На этой неделе после того, как стало известно о проблемах банка, «Рокетбанк» разослал своим клиентам письмо, советуя им перевести деньги на карты сторонних банков. Данное сообщение спровоцировало рост операций по выводу средств и в четверг, 28 января, все операции были остановлены. В пятницу, 29 января, ЦБ ввел временную администрацию в Интеркоммерц Банк.
Комментарии
Стыдоба за такое руководство!
Вы гОните. Не путайте причину со следствием. Еще 25 января юрики жаловались, что платежи из ИПБ не уходят, физики жаловались, что деньги со вклада невозможно снять - банк предлагал клиентам записываться в очередь. А к 27 января уже всем стало ясно, что и запись не поможет - денег просто нет. Ни больших, ни маленьких. И об этом в интернете отзывы встречались. Поэтому не сваливайте все на Рокет. Тем более, проблемы ИКБ давно копились судя по отчетам и информационном поле вокруг задолго до 28 января.
Своим сообщением Рокеты проявили заботу о клиентах, которые "не в теме", не читает и не смотрит... С точки зрения дальнейшей судьбы проекта на базе "Открытия" молчание сказалось бы отрицательно.. А так - проявили заботу, не умолчали о проблеме.. Хоть и заявление это ни к чему хорошему не привело, но репутационный профит в глазах клиента есть.. Я как чувствовал, что нужно деньги выводить - в 28.01.2016 в 9:17 вывел деньги по card2card..
Интересно, что вчера вечером пришло сообщение об отмене операции перевода на мою карту, сделанного месяц назад - 29.12.2015. В результате - я в ни с того ни с сего - в минусе! Операция перевода на мою карту от 29.12.2015 - пропала из моей ленты. При этом у клиента Рокета, который осуществлял перевод эта операция в ленте осталась и деньги на карту, естественно не вернулись.. Мистика..
А деньги они из Интеркоммерца переведут в Открытие для клиентов?