Росавтобанк получил премию «Банк года — 2015» как лучший банк России по уровню клиентского обслуживания. Таковы итоги «Народного рейтинга — 2015» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Банки.ру. Форумчане сочли банк лучшим по уровню обслуживания и качеству услуг по итогам 2015 года.
«Начинаем мы нашу церемонию с награждения победителей «Народного рейтинга». Это, по сути, единственная номинация, где лучших определяют не эксперты Банки.ру, а посетители нашего сайта, в течение года оставляющие отзывы об их работе. В этом году впервые на сцену поднимутся не только представители банков, но также страховых компаний и мобильных операторов, — сказал генеральный директор Банки.ру Филипп Ильин-Адаев. — Итак, победитель «Народного рейтинга банков» — Росавтобанк. Именно за него в течение всего года голосовали посетители Банки.ру».
«Благодарим за награду и желаем всем ярких побед», — сказал заместитель председателя правления Росавтобанка Максим Командиров.
В «Годовом чемпионате — 2015» Росавтобанк занял высшую строчку с рейтингом 78,9 балла. Второе место — у «Авангарда» (71), третье — у Тинькофф Банка (63,6). Также в десятку лучших входят АйМаниБанк, РосинтерБанк, Альфа-Банк, Сетелем Банк, ВТБ 24, Бинбанк, Локо-Банк.
С момента создания «Народного рейтинга», который строится на основе положительных и отрицательных отзывов клиентов о качестве банковских услуг, своими впечатлениями о работе кредитных организаций поделились свыше 120 тыс. человек, которые написали 235 тыс. отзывов.
Комментарии
Ну что ж, если случится отзыв лицензии у банка года - можно будет констатировать: "ушёл в расцвете"