Tele2 победил в номинации «Народный рейтинг мобильных операторов»

Дата публикации: 18.02.2016 20:16 Обновлено: 19.02.2016 12:16
3 540
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Премия «Банк года», церемонию вручения которой ежегодно проводит портал Банки.ру, пополнилась новой номинацией: «Народный рейтинг мобильных операторов». Первым лауреатом стал мобильный оператор Tele2, запустивший в прошлом году мобильную сеть в столичном регионе.

«Как известно, «Москва словам не верит. Москва тариф проверит». И действительно, посетители Банки.ру активно включились в проверку качества и стоимости услуг нового оператора. Каковы же результаты? Лучшим мобильным оператором 2015 года по версии посетителей портала Банки.ру стала… компания Tele2», — объявил на церемонии «Банк года» генеральный директор Банки.ру Филипп Ильин-Адаев.

«Во-первых, хочу сказать огромное спасибо площадке Банки.ру за то, что позволили клиентам мобильных операторов давать обратную связь. Во-вторых, хотела бы сказать спасибо всем нашим клиентам, поскольку эта победа — их выбор», — сказала, получая награду, директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет.

Компания активно увеличивает зону покрытия в Москве и Московской области и предлагает абонентам четыре простых пакетных тарифа (от 99 до 1 199 рублей), один тариф с поминутной тарификацией и специальный тариф для использования в модемах и роутерах.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Добрый вечер.
Мне казалось то (именно казалось, подозревал), что когда на банки.ру стал запускаться анализ рынка сотовой связи (ну как то так. по смыслу,а не дословно), мне казалось что идея эта ну как то странная, а сейчас понимаю, что верно смотрели маркетологи данного проекта, площадка для обсуждения сотовой связи получилась очень даже хорошая.
Если уже сейчас банки российские реагирует нервно на жалобы через портал банки.ру и пытаются проблемы решить мирно, то я думаю через несколько лет и сотовые компании также будут "мониторить" сайт на предмет претензий и жалоб, а вообще поклон за такую работу, сайт с каждым разом становится реальным рабочим полезным инструментом.
3

tosha_khoroshaya
19.02.2016 11:34
Александр (a.vlasov) пишет:
Добрый вечер.
Мне казалось то (именно казалось, подозревал), что когда на банки.ру стал запускаться анализ рынка сотовой связи (ну как то так. по смыслу,а не дословно), мне казалось что идея эта ну как то странная, а сейчас понимаю, что верно смотрели маркетологи данного проекта, площадка для обсуждения сотовой связи получилась очень даже хорошая.
Если уже сейчас банки российские реагирует нервно на жалобы через портал банки.ру и пытаются проблемы решить мирно, то я думаю через несколько лет и сотовые компании также будут "мониторить" сайт на предмет претензий и жалоб, а вообще поклон за такую работу, сайт с каждым разом становится реальным рабочим полезным инструментом.

Спасибо огромное за высокую оценку нашей работы!
0

Serge.ebg
19.02.2016 15:56
Александр (a.vlasov) пишет:
Добрый вечер.
Мне казалось то (именно казалось, подозревал), что когда на банки.ру стал запускаться анализ рынка сотовой связи (ну как то так. по смыслу,а не дословно), мне казалось что идея эта ну как то странная, а сейчас понимаю, что верно смотрели маркетологи данного проекта, площадка для обсуждения сотовой связи получилась очень даже хорошая.
Если уже сейчас банки российские реагирует нервно на жалобы через портал банки.ру и пытаются проблемы решить мирно, то я думаю через несколько лет и сотовые компании также будут "мониторить" сайт на предмет претензий и жалоб, а вообще поклон за такую работу, сайт с каждым разом становится реальным рабочим полезным инструментом.

Телеки уже активно помогают пользователям во всех соцсетях, обратная связь прям на ура. Очередная площадка - только в плюс, конечно. А такая, как банкиРу - двойной плюс.
0

Обучение

Материалы по теме