Эксперт службы заботы о клиентах горячей линии Сбербанка Мария Александрова стала лауреатом ежегодной премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Лицом к клиенту». Об этом объявила руководитель информационно-аналитического отдела Банки.ру Сабина Хасанова.
«На протяжении многих лет на нашем портале работает раздел «Горячая линия», в котором ежедневно банки в режиме онлайн общаются со своими клиентами, отвечая на возникшие вопросы, вникая в суть проблем, помогая разобраться в сложных, порой, казалось бы, безвыходных ситуациях. Клиенты, столкнувшиеся с той или иной проблемой, точно знают, что самый быстрый и эффективный способ ее решить — воспользоваться сервисом портала Банки.ру «Горячая линия», где можно задать свой вопрос напрямую представителям банка», — сказала Хасанова. По ее словам, самый клиентоориентированный и отзывчивый менеджер клиентской поддержки решила в 2015 году 16 тыс. вопросов.
«Хотим сказать огромное спасибо нашим клиентам, которые используют этот канал как еще один канал общения с банком и дают возможность нам стать чуточку лучше», — сказала в ответном слове получавшая награду заместитель директора управления развития контактных центров Сбербанка Нелли Салтыкова.
Комментарии
Давайте вместе посчитаем. В году примерно 230 рабочих дней (с учетом отпуска). В рабочем дне - 480 минут.
Итого в среднем по Вашим данным получается, что на решение одного вопроса г-жа Александрова тратила 230*480/16000 = 6,9 минуты.
На мой взгляд это даже не смешно.
из 4 обращений - 3 отписки
и одно решение после того как дожал фактами о некомпетентности сотрудников банка и нежелания исправлять свои косяки из-за которых пришлось пройти все круги ада за 2 месяца