​«МегаФон» ввел плату за неосуществленные звонки

Дата публикации: 22.02.2016 19:29
15 608
26 Время прочтения: 2 минуты
Источник
РБК
Темы

Оператор «МегаФон» списывает деньги при вызове на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой. Компания объясняет нововведение ростом расчетов между операторами. Ранее такую плату начал взимать МТС.

Оператор связи «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны — деньги со счета снимаются даже за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента, выяснило издание iPhones.ru. Компания действительно ввела такую тарификацию, подтвердила РБК представитель «МегаФона» Юлия Дорохина.

Платить за несостоявшийся разговор с абонентом «МегаФона» клиентам всех операторов придется в том случае, если у вызываемого подключена услуга голосовой почты «Кто звонил+», уточнила Дорохина. Некоторые операторы уже используют подобную тарификацию на своей сети, поэтому «МегаФон» был вынужден сделать то же самое — из-за дополнительных расходов на интерконнект (взаимные расчеты между операторами), говорит Дорохина. «Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — пояснила она.

Если у звонящего подключен пакетный тариф, то за звонок у него спишутся минуты из имеющегося пакета услуг, уточнила Дорохина. Но если у вызываемого абонента не подключена голосовая почта, то плата со звонящего не взимается, поскольку при вызове не включается автоответчик, сказала она. При этом, отмечает Дорохина, абонентов самого «МегаФона» изменения «практически не коснутся», так как для большинства абонентов оператора звонки внутри сети бесплатные и не тарифицируются.

Ранее подобную тарификацию ввели МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), писали «Ведомости» в ноябре прошлого года. Тогда блогер Алексей Надежин обнаружил, что при звонке на недоступный номер телефона Tele2 оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло. Компания устранила эту тарификацию в тот же день, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, сейчас у оператора нет платы за неосуществленные разговоры.

Плату начал взимать и МТС, обнаружил аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. Если абонент МТС подключил голосовую почту, тарификация действительно производится, подтверждает представитель компании Дмитрий Солодовников.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») не берет плату при «недозвоне» на свою сеть, рассказала представитель оператора Анна Айбашева. Но если другие операторы тарифицируют звонки абонента «ВымпелКома» на недоступные номера своей сети, компания также вынуждена их тарифицировать, потому что она «транслирует ответ вызываемого абонента без изменений», сказала она. «Сейчас наши специалисты проводят тесты по выявленной проблеме тарификации у других операторов», — сообщила Айбашева.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

26
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Дело видимо швах, раз они такими недозвонками начали заниматься.
И единственный вопрос сейчас, что а когда наступит полный швах у них.
2

claclu
22.02.2016 20:47
Что значит "ввёл"?
Биллинг звонков от Мегафона всегда отличался ... ммм... нестандартностью. По крайней мере, я решил, что с меня хватит, когда в 2010 году Мегафон списал с меня деньги за звонки, которых я никогда не получал и не мог получить (летел над Атлантикой), причём, разумеется, по роуминговым тарифам. Ради такого я даже отказался от номера, который был у меня еще с 2003 года с О'Лайтом (думаю, кто-то вспомнил, что это такое было в 2003 )
6

Секвестр
22.02.2016 21:54
Мегафон жалуется ,что с приходом Теле 2 его дела пошли хуже и хуже
значит инфа верная !!!
3

multipass
22.02.2016 22:41
Переадресацию по недоступности на ГЛ заменить на старый мегафоновский номер +7-926-2000223. У вызывающего сброс. У принимающего абонента - список недозвонившихся по услуге "Кто звонил" (без плюса) нахаляву
Ну или просто любую переадресацию отключить. Звонки шикарные...длинные и никакой почты.
1

sd39
22.02.2016 23:18
Да, это полный аминь! Такого не было даже при NW GSM!
3

Обучение

Материалы по теме