Банк Москвы внедрил систему взаимодействия с клиентами в реальном времени. Об этом на пресс-конференции сообщил вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы Иван Пятков.
По его словам, это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга, когда клиент получает предложения сразу после совершения той или иной операции.
«Клиент совершает какую-либо операцию, есть система, в которой все это отражается: real-time-offering, она обогащается запросами во внешние источники, затем применяются прогнозные модели, наша собственная статистика, и появляется наиболее релевантное для этого клиента предложение», — рассказал он.
Внедрение новой системы началось полтора месяца назад, оно ведется поэтапно. «В ближайшие месяцы система будет распространена на весь банк, полноценный эффект увидим в конце этого года. Могу сказать, что те гипотезы, которые мы закладывали при расчете бизнес-результата, оправдываются», — указал Пятков. Так, в ряде отделений, в которых была внедрена данная модель произошло увеличение продаж по кредитам на 20%.
Пятков не озвучил объем инвестиций в проект, но отметил, что вложенные средства окупятся за полгода. «Объем инвестиций назвать не могу. Это один из самых дорогостоящих проектов, которые мы запускали в розничном бизнесе за последнее время. Но его окупаемость составит шесть месяцев, поэтому после того, как бизнес-кейс был рассчитан, у нас не осталось сомнений, что в проект надо идти как можно быстрее», — пояснил он.
По словам начальника управления CRM Банка Москвы Андрея Кутового, после внедрения данной системы цена продажи продуктов снизилась в десять раз, уровень удержания клиентов вырос на 10%. «Уровень охвата увеличился до 100%, то есть теперь каждый клиент получает какое-либо предложение. Время, необходимое для подготовки предложения, снизилось драматически, и теперь оно составляет пять секунд», — подчеркнул он.
Комментарии
Это спам, что ли? Да-а-а, достижение...
"это первое в России полнофункциональное внедрение платформы событийного онлайн-маркетинга, когда клиент получает предложения сразу после совершения той или иной операции." - бред полный.
Как минимум Тинькофф Банк сделал это еще летом 2015.. Погуглите, например, "Тинькофф квест" - https://vc.ru/p/tinkoff-quest
Хорошая уйдет в ВТБ, а плохая останется в БМ.
Видимо, уже после принятия решения о разделении БМ они приняли решение прикупить дорогущую CRM систему, которую сейчас внедрят как попало, потому что сокращения в Банке уже начались, а что будет потом, так это не важно.
Главное бюджет освоен